Новости
16 мая 2018, 05:33

Гостеприимство по-самарски

Студенты показали класс в гостиничном сервисе

Состоялся демонстрационный экзамен по компетенции «Администрирование отеля» в соответствии со стандартами WorldSkills.

«Накануне чемпионата мира по футболу демонстрация навыков молодых ребят в гостиничном сервисе приобретает особое значение, - говорит директор Самарского государственного колледжа сервисных технологий и дизайна Татьяна Санникова. - Среди наших студентов много волонтеров, которым предстоит сопровождать гостей чемпионата на разных этапах, включая их обслуживание в отелях. По ним в том числе будут судить о самарском гостеприимстве и сервисе. За результаты демонстрационного экзамена я особо не волнуюсь. У нас замечательные педагоги и способные студенты. Ребята три года подряд являются победителями регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) Самарской области по компетенции «Администрирование отеля». В 2015-2016 годах – Анна Жаурова, в 2016-2017 – Галина Овцинова, в 2017-2018 – Дарья Зинина. А сам колледж вошел в топ-100 лучших образовательных организаций России в движении «Молодые профессионалы» WorldSkills Russia».

Процедура государственной итоговой аттестации с элементами демонстрационного экзамена по компетенции «Администрирование отеля» проводилась в соответствии со стандартами WorldSkills на принципе абсолютной открытости, с участием работодателей гостиничной индустрии Самарской области. Программа обучения разрабатывается и утверждается совместно с работодателями, среди которых такие представители отрасли гостеприимства в Самарской области, как ООО «Вольный ветер», ООО «Отель Эксперт», ООО «Отель Граф Орлов», Hampton by Hilton и другие.

«Основными критериями при оценке будущих специалистов по компетенции «Администрирование отеля» стали знание местной и общей туристической информации, хороший разговорный и письменный уровень английского языка, знание компьютерных программ, хорошие манеры и поведение. А также наличие коммуникативных и социальных навыков, умение разрешать проблемы, компетентность в работе с цифрами и денежными средствами, навык обработки и применения процедур бронирования, приема и выписки гостей из отеля», - отметила преподаватель колледжа, эксперт WorldSkills Russia Юлия Танич.

На демонстрационном экзамене использовались так называемые деловые игры. К примеру, молодая чета бронирует по телефону номер в гостинице. Необходима полная информация об условиях проживания, а также о спортивных и культурных событиях в городе в указанные даты. В роли портье и гостя выступали сами экзаменующиеся. А оценки выставляли преподаватели, эксперты и работодатели. Моделировались также конфликтные ситуации. Половина заданий давалась на русском языке, половина — на английском. И держать экзамен приходилось тоже на иностранном языке.

«За экзамен я не беспокоюсь, - говорит победительница регионального чемпионата, выпускница колледжа Дарья Зинина. - Опыт работы по стандартам WorldSkills имеется. И меня уже пригласили на работу в престижный отель Самары. Так что чемпионат мира по футболу встречу не в качестве волонтера, а профессионала».

Отметим, что Президентом России Владимиром Путиным поставлена задача к 2020 году в половине колледжей России осуществлять подготовку по 50 наиболее востребованным и перспективным рабочим профессиям в соответствии с лучшими мировыми стандартами и передовыми технологиями.

Экзамен по компетенции «Администрирование отеля» проводился в соответствии со стандартами WorldSkills
comments powered by HyperComments
Интересное









Евтушенко в моей жизни был всегда… Евтушенко в моей жизни был всегда…
http://monavista.ru/images/uploads/79b47d882a3689060ae4d57283ec8bbe.jpg
Письмо с моей фермы Письмо с моей фермы
http://monavista.ru/images/uploads/92eb5c9944f25688043feb2b9b01e0f2.jpg
Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов
http://monavista.ru/images/uploads/08009197b894c4557dc9c7177e803f77.jpg